Доброго дня тебе, путник!
Лондон приветствует тебя. Кем хочешь стать ты здесь? И какой путь ты изберешь? Все в твоих руках. Так отвори двери и входи. И пусть история оживет...

Игровое время
...03.1889-...05.1889
Погода
+6ºС, +9ºС; мокрый снег с дождем; временами туман
Новости

29.05.2016 Через неделю состоится плановая чистка форума и обновление списка ролей.
Детали в разделе "Объявления администрации."
23.03.2016 У нас стартовал первый сюжетный квест. Все подробности в разделе "Сюжет и квесты"
07.01.2016 На нашем форуме был обновлен дизайн. Также измене был размер Аватара. Теперь он стал больше. Желающие могут сменить себе аватар сами или же обратиться в тему "Аватаризация"
В игру требуются

Kuroshitsuji: Тайны Лондона

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Kuroshitsuji: Тайны Лондона » Личные дневники » Il n’y a qu’un remede a l’amour : aimer davantage.


Il n’y a qu’un remede a l’amour : aimer davantage.

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

Книга не маленькая, но и не тонкая. На каждом листке написано красивым почерком, дневник аккуратно сложен в самом тайном месте дома....

0

2

1695 год,  1 июня

Живые шахматы.

Сколько раз я это видела? 1000? 500? А может 2000, как мама сопровождает мужчин один за другим, провожая их на самый последний этаж. И я много раз слышала, что мне нельзя там быть, и заходить в кабинет ее, когда мужчины  у нас. Я устала, очень сильно устала от этого, у нас вечно какие-то гости, вечно слышатся развратные крики, и стоны. Сколько можно? Я видела свою мать в другом виде, она была совершено другой этот безумный взгляд, этот жестокий разговор, но со мной она ведёт себя совсем по-другому. Но... Сколько бы она не скрывала от меня свои игры, то я в один прекрасный день это увидела.
Не когда не думала, что у нас в саду есть, огромная площадка в виде шахматной доски, да и садом это назвать невозможно. Сад для меня, где растут множество роз, и разные цветы, круглый год, а тут большая площадка с одними кустарниками, и натыканная статуями.
Впервые я видела эту игру, впервые я узнала, что такое смерть. Если смерть к человеку или другому существу приходит один раз в жизни, то можно сказать что она у нас постоянный гость. Как только начинается игра, то первые кто появляются и смотрят за ней это жнецы. Их очень много, не когда не видела такую толпу. Мать как судья решает, кто выиграл, а кто нет. Но когда идёт игра, то каждый умирает, это не иллюзия, а настоящая смерть. И люди разные, что главное я заметила те которые больше причиняли проблем, и кого мы не могли на дух перевести. Эгоисты, изменщики, лжецы, убийцы, и так далее, по списку самых ужасных людей. Если я в то время прогуливалась по лесу, то сейчас я смотрела эту игру. После каждой игры слуги убирали тела и всё что оставалось. А жнецы забирали души, я всё это видела, и долго слушала объяснения моей матери. И вот тогда я узнала, что Беатриче Миядзаки моя приёмная мать. Я не сужу её за свои действия, и за правду, ибо правда есть правда и нечего не поделаешь. Такова наша жизнь, ибо мы тоже пешки судьбы. И судьба тоже играет нами как живыми шахматами, кто-то умирает, а кто-то остаётся жить. Даже если правила жестоки и кровавы, даже если нам это не нравится, то судьба будет играть нами как пешками. Живыми пешками, на огромной шахматной доске. Шах и мат, кто-то умер, а кто-то жив.
Вот такая у нас жизнь.

Отредактировано Hitomi Miyazaki (2014-03-29 15:41:06)

0

3

1699 год, 30 ноября.

Теряем и приобретаем, но потерю не вернуть

Очевидно, мы посчитаем нечто, доставшееся с большим трудом, бесценным. Но иногда бесценные вещи входят в нашу жизнь неожиданно просто.

Я потеряла самое дорогое и родное дважды. Сначала настоящих родителей, а теперь и приёмную мать. С этой поры я понимаю, что жизнь людей коротка. И не имеет значения, что они оставляют после себя что-то или кого-то. Самое главное, они умирают, и их больше нет.
Её больше нет, и больше не будет вечных поглаживаний, дым табака, и запах курилки. Я осталась одна дома, совершенно одна. Слуг всех отпустила, и дом стал пуст. Когда её душу забирали жницы я одним из них познакомилась. Роза Хартер и её стажер, девушка была грустной, это было сразу видно, она говорила спокойно, но грусть в её душе была ужасна. Она, наверное, тоже кого-то потеряла, как бы она не скрывала, но грусть, отчаяние и одиночество знакомо мне. Я сама одинока, и сама потеряла самого дорогого человека.

Наши любимые живы до тех пор, пока бьются наши сердца.

Может, она жива, а может, нет, я её буду помнить всегда, всю жизнь. Она останется в моём сердце на долго, она меня вырастила и выучила. Она помогла мне с моими силами, она открыла мне глаза. Я не виню её за то что она делала, она раскрыла мне правду, раскрыла мне глаза. прошел всего лишь 2 года после её смерти, я долго не могла поверить в то что её больше нет. Но сейчас решила жить дальше.

Прошлое - это поезд, но он уже ушел. Будущее - это обыкновенная мечта, но еще неизвестно, сбудется ли она. Настоящее - это подарок жизни. Поэтому нужно жить настоящим, с надеждой на будущее и с опытом прошлого...

Я решила путешествовать, в Китае я буду учиться в Академии, в Японию поеду, что бы узнать о своём роде, о своих предках, обо всём. И так буду путешествовать узнавать мир, я отрекусь от грязного статуса, и поднимусь с низов вверх. Я докажу что без матери сильная, и что я имею право на этот статус. Я смогу, я сумею это сделать.

0

4

1701 год, 1 июля

Похоть и разврат

Впервые в жизни столкнулась с таким конфузом. В чём проблема? В том, что моё обучение в Академии произвело фурор, и я открыла несколько фактов. Перовое - это то, что в Китаэ демоны похоти приобретают бесконечную популярность. Почему? Потому что я каждый божий день, и ночь в общежитие слышала, про них, и слышала стоны. Не знаю, может это произвело то, что я сейчас намерена создать свой публичный дом. На последних этажах, и к тому же подберу самых лучших из лучших. Второй факт, в том, что все даже преподаватели пожилого возраста намерены заключить контракт с инкубом. Слышала историю, что первый человек кто заключил, сделку с инкубом был, герцог. Но всё закончилось лично для него плачевно. А ведь любовь бывает, жестока, и это ещё один факт.

поместье похоти

И это не он один, после смерти герцога, потом через некоторое время заключила сделку и графиня. Может это дежавю? Не знаю, но история повторилась вновь, и закончилась тем же. Это и было третьим фактом, я и поняла, что заключать сделки и контракты с демонами похоти гнилое дело. Да и мне не требуется этого, я лиса, а лисы обладают тем, что хороши в постели. Да и не хочу я всех искушать, для меня это не столь важно. Как бы я к этому отношусь спокойно, есть, значит, есть, нету ну и ладно. Но всё же всё просто так не бывает, ведь судьба играет нами словно как моя мать. Живые шахматы.

поместье похоти 2

Всё так плачевно закончилось для них, а если так подумать и они встретятся, то получилась бы отличная пара.

http://s6.uploads.ru/t/vrKuh.png

Если так подумать то любовь ходит с развратом и похотью, ибо, когда сердца соединяются и контакт возникает с противоположными полами, появляется и любовь. Учитывая то, что после Академии я полетела в Японию, то оказалась я в той эре, когда ещё были живы самураи, там я познала всю красоту красного квартала, познакомилась с хозяйкой публичного дома, но если сравнивать с борделем, то тут совсем всё по-другому. Если в публичном доме спали с мужчинами, то тут только развлекали и не какого акта.
В Академии я встретила демона инкуб, коротко говоря, и как я поняла наши учителя, или как их называют мастера, и ректор не без грехов. Да и вампиры тоже как те сукуббы, у меня есть, друг познакомилась, я в училище, он вампир. И держит свой бордель, я ему помогла с бумагами, с людьми, и со всем остальным. Как не как, но всё должно быть и официально, и идеально, иначе проблем не наберёмся. Сейчас я собираю все бумаги по своему бизнесу и доказываю, что имею право носить статус чистый, и иметь своё дело.

http://s7.uploads.ru/t/aEJX8.jpg

Кстати о вампирах, эти существа опаснее, чем те демоны разврата, особенно вампиресы, те вообще не разборчивы. Вампиресы очень любят похоть, и часто принимают участие в половых актах. И что интереса большая часть больше любят женщин, чем мужчин. Чем-то мне напомнило оборотней из царства кошачьих, те вообще имели свои мужские гаремы, по несколько человек им было этого мало, они хотели большего. Я многое повидала и узнала, и в каждом из нас есть этот грех под названием Похоть.

http://s7.uploads.ru/t/tuPpe.jpg

Вампиры в любви как мартышка на войне. Любят они одну, а страдают другие, вампиры разные бывают, и я не имею в виду характер, или внешность. Я имею ввиду что вампиры бывают не только чистокровные и смешанные как я их называю, а бывают ещё те которые ищут свою Возлюбленную. Я раньше тоже не могла поверить и понять, но сейчас понимаю. С большой буквы они называют из-за того что эта женщина избрана для них, то что они любят только одну, и не могут без неё. Да такие страсти я впервые слышала, но такова жизнь.

http://s6.uploads.ru/t/ErDqK.jpg

В общем, где не сунешься везде демоны или другие существа, везде разврат, похоть, и любовь, везде свои правила, и везде хотят меня заграбастать. Не знаю, что будет дальше, но надеюсь, все будут, живы и здоровы, кстати, как там интересно Роза Хартер, надо будет как-то навестить её...

0

5

1744 год, 3 августа

Есть что вспомнить, и очень важная информация

Вот я уже закончила Академию, распрощалась с общежитием, и сейчас нахожусь в Японии уже вот год тут. Познакомилась с многими людьми, встретила свою настоящую любовь, которая после полового акта ушла оставив только письмо. Зато я узнала побольше о себе, у меня большой уровень, и я отношусь к Китцунэ.

http://images.figure.fm/cgm/images/post/20110526/27682/231842/large/e18a2d4d1fcbea03c157371270eecc0d.jpg

В японской мифологии множество историй о лисах, животных предрасположенных к магии и миру духов. Как и ками , лисы как божественны, так и проказливы, они знатоки в оборотничестве и иллюзиях и часто обвиняются в обворовывание и обмане людей.

В первую очередь все Кицунэ обладают большими знаниями, длинной жизнью и магическими способностями. Главная среди них — способность принять форму человека.

Кицунэ оттачивает свои таланты годами и также с возрастом пополняют багаж магическими способностями, и считалось что счастливая лиса прожившая 50 или даже сто лет настолько опытна в магии, что может превратиться в обольстительную красавицу, симпатичную молодую девушку, но иногда оборачиваются и стариками. Как признак старшинства, старые лисы могут отрастить дополнительный хвост с каждым прошедшим столетием, как только количество хвостов дойдет до девяти, то достигается невероятная сила. 

http://i99.beon.ru/img1.liveinternet.ru/images/attach/c/1/74/821/74821701_large_hagoromokitsune_zap_310511.jpg

Другие возможности, обычно приписываемые кицунэ, включают способность вселяться в чужие тела, выдыхать или иначе создавать огонь, появляться в чужих снах, и способность создавать иллюзии столь сложные, что они почти неотличимы от действительности. Некоторые из сказаний заходят дальше, говоря о кицунэ со способностями искривлять пространство и время, сводить людей с ума, или принимать такие нечеловеческие или фантастические формы, как деревья неописуемой высоты или вторая луна в небе. Изредка кицунэ приписывают характеристики, напоминающие вампиров: они питаются жизненной или духовной силой людей, с которыми вступают в контакт. Иногда кицунэ описывают охраняющими круглый или грушевидный объект (хоси но тама, то есть «звёздный шар»); утверждается, что завладевший этим шаром может заставить кицунэ помогать себе; одна из теорий утверждает, что кицунэ «запасают» часть своей магии в этом шаре после превращения. Кицунэ обязаны сдерживать свои обещания, иначе им придётся понести наказание в виде снижения своего ранга или уровня силы. 

Считалось что кицунэ живут практически как люди, и делиться свои опытом друг с другом они предпочитают в человекоподобной форме, стоя на двух ногах, и одевая одежду. Но чтобы войти в мир людей, они должны выглядеть в точности как человек, а если лису, пытающуюся обмануть человека сменой облика поймают, то ее ожидает суровое проклятие. Лиса решившая перевоплотиться должна совершить специальный ритуал, необходимо положить человеческий череп на макушку и молиться большому Дипперу. Неаккуратный лис может оставить некоторые части своего тела неизмененными, обычно это хвост или лапы, и таким образом их раскрывают.

http://animeonline.su/uploads/posts/2011-01/1295317585_1230464136_kuzunoha_ultimate_form_by_maxwindy.jpg

Как вы уже знаете у кицунэ может быть до девяти хвостов. В целом, считается, что чем старше и сильнее лиса, тем больше у неё хвостов. Некоторые источники утверждают даже, что кицунэ отращивает дополнительный хвост каждые сотню или тысячу лет своей жизни. Однако, лисы, встречающиеся в фольклоре , почти всегда обладают одним, пятью, или девятью хвостами. Когда кицунэ получают девять хвостов, их мех становится серебристым, белым, или золотым. Эти кюби но кицунэ («девятихвостые лисицы») получает силу бесконечной проницательности.

Для большинства японцев кицунэ — это разновидность ёкая, то есть демона. В данном контексте слово «кицунэ» часто переводят как «лисий дух». Однако это не обязательно означает, что они не являются живыми существами или являются чем-то другим, нежели лисами. Слово «дух» в данном случае используется в восточном смысле, отражая состояние знания или озарения. Любая лисица, которая прожила достаточно долго, таким образом, может стать «лисьим ду́хом».

http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/7/97/465/97465029_5162735_1234554518_0_22235_d768de47_l_1_.jpg

Кицунэ так же очень сильно ассоциировались с ками Инари (kami Inari), двуполое божество риса и урожая, и бытовало такое мнение, что это его посланники или инкарнации. Изображение лис очень часто заменяет человекоподобные изображения Инари в его храмах, которые охранялись парой каменных лис взамен обычных китайских львов. Подношения абура-эйдже (abura-age) (жареное, подслащенное тофу), так любимое лисами, часто приносилось этому ками. А все из-за популярной в IX—X веках в Японии школе тайного буддизма Сингон, одно из главных божеств которого, Дакини, изображалось ездящим по небу верхом на лисе.

В некоторых историях кицунэ испытывают сложности с прятанием своего хвоста в человеческом обличье (обычно лисы в таких историях имеют всего один хвост, что может быть указанием на слабость и неопытность лисы). Внимательный герой может разоблачить обернувшуюся человеком пьяную или неосторожную лису, разглядев сквозь одежду её хвост.

http://images.forwallpaper.com/files/thumbs/preview/17/178407__kitsune_p.jpg

Одной из знаменитых кицунэ также является великий дух-хранитель Кюби. Это дух-хранитель и защитник, помогающий юным «заблудшим» душам на их пути в текущей инкарнации. Кюби обычно остаётся ненадолго, лишь на несколько дней, но в случае привязанности к одной душе, может сопровождать её годами. Это редкий тип кицунэ, награждающий нескольких счастливчиков своим присутствием и помощью.

В японском фольклоре кицунэ часто описываются обманщиками, иногда при этом очень злыми. Кицунэ-обманщик используют свои магические силы для шалостей: те, что показываются в благожелательном свете, стремятся выбирать своими целями слишком гордых самураев, жадных купцов и хвастливых людей, в то время как более жестокие кицунэ стремятся мучить бедных торговцев, фермеров и буддийских монахов. 

Самые известные истории с лисами китсунэ, это об их трансформацией в прекрасных женщин, обычно для плутовства, но иногда, это истории любви. В них кицунэ часто описывают как опытных любовниц. Лисы в человеческом облике могут иногда даже создавать с людьми семью и иметь детей, которые впоследствии проявят свою сверхъестественную лисью натуру в небывалой силе, харизме, и духовной силе. Известные люди, например как знаменитый онмьёдзи (onmyouji) Абэ но Сеймей (Abe no Seimei), считалось были детьми лис. Потомству браков между людьми и кицунэ обычно приписывают особенные физические или сверхъестественные свойства. Конкретная природа этих свойств, однако, сильно меняется от одного источника к другому.

http://japonia.ru/images/4/002202.jpg

Самая старая из известных историй о жёнах-лисицах, которая даёт фольклорную этимологию слова «кицунэ», в этом смысле является исключением. Здесь лиса принимает вид женщины и выходит замуж за мужчину, после чего эти двое, проведя нескольких счастливых лет вместе, заводят нескольких детей. Её лисья сущность неожиданно открывается, когда в присутствии многих свидетелей она пугается собаки, и, чтобы спрятаться, принимает свой истинный облик. Кицунэ готовится уйти из дома, но муж останавливает её, говоря: «Теперь, когда мы были несколько лет вместе и ты дала мне нескольких детей, я не могу просто забыть тебя. Пожалуйста, пойдём и поспим». Лиса соглашается, и с тех пор возвращается к своему мужу каждую ночь в образе женщины, уходя наутро в образе лисы. После этого её стали называть кицунэ — потому что в классическом японском кицу-нэ означает «пойдём и поспим», в то время как ки-цунэ означает «всегда приходящая».

Считается что существует несколько рангов лис:

http://mononoke.ucoz.ru/_fr/0/1996896.jpg

Самый низший, это яко (yako) или ногитсунэ (nogitsune), обычная полевая лиса;

Чуть выше находится кико (kiko) (воздушная или призрачная лиса), а так же куюко (небесная или лиса пустоты);

И самый высокий тенко (tenko) или амагитсунэ (amagitsune), райская лиса, как считается что она является великим тенгу (tengu).

А вот кицунэ Ногитсунэ, единственный из этих типов который не служит Инари, а также единственный кицунэ лис, постоянно причиняющий вред людям. 

http://s6.uploads.ru/t/F8PXk.jpg

В синтоизме кицунэ классифицируют уже чуточку иначе:

Бакемоно-Кицунэ — волшебные или демонические лисы, такие, как Рейко, Кико или Корио, то есть какой-то вид нематериальной лисы.

Бьякко — "белая лиса", очень хорошее предзнаменование, обычно имеет знак служения Инари и выступает посланником Богов.

Генко — "чёрная лиса". Обычно — добрый знак.

Йако или Йакан — практически любая лиса, то же самое, что и Кицунэ.

Кико — "спиритическая лиса", разновидность Рейко.

Корио — "преследующая лиса", разновидность Рейко.

Куко или Куюко (в смысле «у» с призвуком «ю») — "воздушная лиса", крайне плохая и вредная. Заминает равное с Тенгу место в пантеоне.

http://cache.desktopnexus.com/thumbnails/1207811-bigthumbnail.jpg

Ногицунэ — "дикая лиса", в то же время используется, чтобы различать "хороших" и "плохих" лис. Иногда японцы используют "Кицунэ", чтобы назвать хорошего лиса-посланника от Инари и "Ногицунэ" — лис, совершающих проказы и хитрящих с людьми. Тем не менее, это не настоящий демон, а скорее озорник, шутник и трикстер. По поведению напоминают Локи из скандинавской мифологии.

Рейко — "призрачная лиса", иногда не находится на стороне Зла, но определённо нехорошая.

Тенко — "божественная лиса". Кицунэ, достигшая возраста 1000 лет. Обычно у них 9 хвостов (и иногда — золотая шкурка), но каждый из них или очень "плох", или благожелателен и мудр, как посланник Инари.

Шакко — "красная лиса". Может быть как на стороне Добра, так и на стороне Зла.

В конце хочется сказать, что в общем и целом, японцы лис-оборотней уважают, лисам ставят статуи, особенно их много, понятно, у святилищ Инари. Кроме того, считается, что после смерти души людей переселяются в лисов, так как в Японии их норы находят неподалеку от кладбищ.

Вот такие вот дела, когда узнала то была в шоке но, нечего я и не такое проходила.

Отредактировано Hitomi Miyazaki (2014-08-05 21:28:13)

0

6

Немного прервёмся, и вернёмся к нашему времени.

Не помню год, и месяц но было не так уж давно и не так уж и рано...

С тех пор как я начала жизнь учительницы танцев, впервые встретился такой случай. Алоис Транси о котором я слышала много чего интересного, и оказалось что половина информации была верна. Эти тренировки были просто испытанием, настолько жестким, что любой другой учитель сразу же убежал, и ногой не ступил в поместье графа. Он был настолько жестким, настолько всё было на иголках, что я впервые выдержала, не метнув огненным шаром, или ещё чем-то. Но мы смогли станцевать, был большой напряг в том, что я не могла выпустить свои силы наружу, и раскрыть себя. В Поместье обитают одни демоны, и если я что-то не так сделаю, и с меня мокрого места не останется. Было легко, когда я была у себя, и могла использовать силы, могла сделать всё, но тут было нелегко. Но я прошла это испытание. Я добилась не только идеального эффекта, но и дружбы. Мы стали закадычными друзьями, мы можем над друг другом поиздеваться, посмеяться, и при этом сохранить нашу дружбу. Не спорю, пришлось мне поступить по-своему. Но я добилась своего, наш танец стал, словно бой двух быков, я стала его плащом.
Шаг, стойка, красивый разворот, и вероника. Все было идеально, но без синяков, и падений не обошлось. То ли у них пол был слишком чистым и скользким, то ли я сильно перенапряглась. И как всегда в той ситуации, которая вышла не очень приличной, ибо упала я на спину, и у меня как говорится, звёздочки перед глазами крутились, да ещё и не как не могла встать. Пока вставала, нечайно показала свой татуаж. Китайский дракон, который был разукрашен разными цветами, спокойно обнажал клыки на моей спине. А что бы танцевать я должна носить всё удобное, а платье с открытой спиной, как раз было.
Не, я после танца с Алоисом, раз и навсегда поняла, что тех, кого я обучала, были божьими одуванчиками. Алоис был чертёнком и ним он останется, но этот парнишка мне понравился. Не все идеальны, и чувствую, что наши встречи будут похожи или на войну, или на дружеский спор. Но дом у них это что-то, поместье моей приёмной матери ещё тот дом, но больше катит на дом с привидениями, не чё тоже своя защита от неожиданных гостей.
Моё первое впечатление было в том, что я попала, и попала в Ад. Он сначала нечего не хотел, но потом всё обернулась в самую лучшую сторону. Он молодец, танцует хорошо, даже идеально. Скажу, по секрету я заметила, искру страсти, а что нам лисам это нормально, мы хорошие любовники, и наставники, и т.д.
Что я могу сказать о графе, то, что этот испорченный ребёнок, но в его сердце и жизни произошло что-то ужасное. В свои 100 лет я научилась видеть людей на сквозь. Глядя в глаза, могу сказать всё о человеке или существе из другой расы. Но я отклонилась от темы, после нашего с ним урока танца я просто напросто пришла домой не только уставшая, но с большими эмоциями. Если дом не разнесла то уже хорошо, но готова была устроить скандал с бьющиеся посудой, и при этом вынести мозг любому кто попался бы под руку. Я удивляюсь, как своё собственное отражение не довела до истерики. Но прогулка выдалась удачной, правда волки пострадали, но, а так всё хорошо. Мне очень понравилось, не было так скучно и нудно, но зато с огоньком. Ой, что-то я перевозбудилась, надо остыть, а то не дай бог дом спалю.
В общем скучать мне не пришлось...

0

7

И так вернёмся в прошлое...
1750 год, 1 сентября

Люблю я танцы.
Я решила что надо хоть чем-то помимо всех этих бумаг и оформлений, а так же информаций, чем-то занятся. Танцы, такое прекрасное занятие, если я фанатею от роз, то танцы для меня изысканое искуство. Я увлекаюсь искуством и всем что косается к нему. Танцы это тоже искуство, и вот я посвящу половина листов дневника.

Пасадобль

Информация будет некая повторятся...

Танец испанских цыган. Драматичный французско-испанский стиля Фламенко марш, где мужчина изображает матадора (смелого человека) на бою с быком, дама изображает его плащ или быка, в зависимости от обстоятельств.

В этом танце внимание акцентируется на создании, свойственной матадору, формы тела с добавлением движений танца Фламенко в руках, локтях, запястьях и пальцах. Стопы, или точнее каблуки, используются для того, чтобы создать правильную ритмическую интерпретацию.

Название "Paso Doble" на испанском языке означает "два шага", а также созвучно "Paso a Dos" - " для двух (ног)". Эти названия связаны с маршевым характером танца на счет "раз, два" или "левой, правой". Первое название танца - "один испанский шаг" ("Spanish One Step"), поскольку шаги делаются на каждый счет.

Пасодобль был одним из многих испанских народных танцев, связанных с различными аспектами испанской жизни. Частично пасодобль основан на бое быков. Танцоры пасодобля изображают тореро и его плащ, характер музыки соответствует процессии перед корридой. Этот - стилизация основных фигур, исполняемых торреро на арене. Каждая из них имеет свое название: переступание с ноги на ногу (сюр пляс), вероника, уклонение (экар), плащ, ронда, перекрестный поворот и т.д.

Танец впервые был исполнен во Франции в 1920 году, стал популярным в высшем парижском обществе в 1930-ых, поэтому многие шаги и фигуры имеют французские названия. Исполнение пасодобля только с "C" класса связано с тем, что он малопопулярен среди преподавателей спортивных танцев, в основном проживающих в Англии, а не во Франции.

Основное отличие пасодобля от других танцев - это позиция корпуса с высоко поднятой грудью, широкие и опущенные плечи, жестко фиксированная головой, в некоторых движениях наклоненная вперед и вниз ("представьте, что вы бык" - как говорят педагоги). Различные существующие движения можно интерпретировать как битву двух быков.

Вес корпуса впереди, но большинство шагов делается с каблука. Хореография танца соответствует мелодии испанского цыганского танца "Espana Cani", который имеет три музыкальных акцента. Эти акценты есть в пасодобле, они создают драматический, захватывающий характер танца. Первый акцент состоит из двух частей - 4 с половиной и 6 с половиной восьмерок - фанфары о начале корриды и парад участников. Второй акцент - 8 с половиной восьмерок - битва быка с тореодором. Третий - праздник победы тореодора над быком (или наоборот).

Зрителям очень нравится этот броский, эмоциональный , который многие танцоры тренируют меньше всего и уделяют ему слишком мало внимания. В отличие от самбы, ча-ча-ча и румбы, которые многими педагогами интерпретируются как танцы, где главную роль исполняет партнерша, пасодобль - типично мужской , основной акцент в котором делается на движения партнера-тореодора, а партнерша, как в стандарте, просто следует за ним, изображая его плащ.

Характер пасодобля требует детализации коротких и резких, но четко очертанных движений корпуса. Ему не свойственны половинчатость и расслабленность.

Характеристики Пасoдобля:

Движение: Ритмичное, Мощное, Стиля Фламенко, По кругу, Действия с Плащом.
Настроение: Великолепия, Парадности, Борьбы.
Жизненность: Коррида.
Цвет: Алый.
Музыкальный размер: 2/4
Тактов в минуту: 60-62
Темп: быстрый
Акцент: на каждый удар.
Подъем и Снижение: Подъем в некоторых фигурах.
Характер: эмоционально взрывной, героический танец,где сюжет напоминает разнообразие сюжетов корриды при участии торреадора, быка и даже плаща. Особая постановка корпуса, рук, головы. Совершенно невероятный по упрямству образ мужского характера. Полный ..... драматический взрыв!!!

Мелодии пасодобля:

http://ballroom-dancing.narod.ru/espana.mp3

Отредактировано Hitomi Miyazaki (2013-11-07 18:24:42)

0

8

1750 год, 20 сентября

Кто знал что пасодобль можно станцевать совершено по другому

Да этот танец прекрасен, и его можно будет станцевать по разному. При этом освобождая все чувства, эмоции и силы.

№1

Бешеный ритм страсть, скорость, и идеальная музыка. С помощью танца можно показать любую сцену, ревность, любовь, всё это не просто танец, это жизнь, это правда и не какой лжи.

№2

Хотя есть более по другому танцуют пасодобль, но можно всё это соеденить, и не чего не боятся. Главное доверие партнёра, и всё потом получится.
А вообще что такое танец? Не кто не знает, а ведь есть множество цитат, насчёт танца, и чувств.

Отредактировано Hitomi Miyazaki (2014-03-29 15:47:58)

0

9

1751 год, 21 сентября
Рисунки и обрывки разных писаний)
По мимо танцев, я находила информацию о себе и о артифактв которые мне досталось.

http://i157.photobucket.com/albums/t49/celtgunn70/foxknot.jpg

А вот и артефакты которые мне достались.

Лисья загадка.

http://s6.uploads.ru/t/3wIJs.jpg

Этот кулон не обычный, недаром его называют легендарным. Он меняет свою форму, при использовании его. Так он выглядит как драгоценная безделушка, но на деле самый сильный. Выглядит он как вертикальный кошачий зрачок, кристалл горит ярко красным или тёмно бордовый почти что чёрным, когда его используют. Кулон может быть и маленьким и большим, всё зависит от желания его хозяина. Висит на крепкой серебреной цепочке. Помогал мне не раз, он вечный, и удобный.
Появился он ещё с того времени как божество Инари (имеется в виду в Японии) создало первых девятихвастых лис. Что бы "дети" её не забывали и всегда были в безопасности, она создала этот клон и наделила некой силой из своих. Мне же он передался от родителей, а точнее от матери, ибо ей из поколения в поколения передался от предка, который был тем самым первым лисом. Год и дату когда был создан этот кулон не известно, как и другие артифакты, ибо говорилось что Инари сделала его из части себя. (Из какой именно части неизвестно, но предполагают что или из кости или сердца, не более.) От чего он и называется легендарным.
Кулон действует только по моему желанию, можно сказать чувствует, когда надо работать, а когда нет. Он создаёт щит, или барьер от чьих либо воздействий, призывает оружие, и телепортирует его тогда когда это надо, и не только оружие. Перемещает по времени, и в любой другой конец мира, с помощью искажения времени и телепорта. Минус в том, что если его не снять то обладатель этого медальона может попасть в чужой сон, или переместится в другое тело, в другой сон, кого либо. Так как действует по желанию хозяина, и его приказа, а другая любая мысль хозяина иногда считается приказом. И то действует этот минус только в полнолунию.

Царская мудрость.

http://s7.uploads.ru/t/msEyD.jpg

Колечко маленькое, и хоть на вид хрупкое, но в действие, и вообще оно крепкое. Его можно носить всегда, и не переживать что сотрётся, или сломается. Оно выглядит и красиво, и не столь броско, подходит под всю одежду.
Где моя приёмная мать её нашла неизвестно, но предмет вечный, полезный и удобный. Откуда оно никто не знают, но есть легенда, что такая вещь была у одной из ведьм, но никто не знает правда это или нет.
Действует он легко, и быстро. Обладатель с помощью его может быть в любой одежде, где ты он не был. Кольцо меняет не только одежду, но и внешность (цвет волос, глаз, и т.д.). Так же может изменить в прямом смысле этого слова. Мину в том, что иногда в не очень подходящий момент, одежда может измениться на более открытый, или размер может стать очень маленький. Но это бывает редко.

Отредактировано Hitomi Miyazaki (2013-12-09 18:55:56)

0

10

1763 год, 20 ноября
Обозначение имён, и кое-что ещё...

Как много в мире имён, я сейчас нахожусь во Франции, и там очень красиво, как я люблю такие платья, и романтику, но сейчас не об этом. Имена есть на разных языках, и они по-своему обозначаются. Я даже где-то читала, что были и эльфийские имена.
И так моё имя Хитоми что означает "Зрачок (глаза)". Это имя обычно дают девочкам с красивыми глазами.. Я беру два псевдо имя Чиёко, и Чиэ. Чиёко обозначает "дитя тысяча поколений", Чиэ обозначает "мудрость". Но друзья называют меня Чи или коротко по фамилии Мия. А вот фамилия у меня тоже Японская, это я поняла, когда приехала в Японию, и прочитала обозначения фамилий и имён. У настоящих моих родителей не было фамилии, но приёмная мать имела японскую фамилии. Очень странно всё это иметь не японское имя, но зато японскую фамилию.
А вот что обозначает моя фамилия Миядзаки - храм, дворец+мыс.
Не всё так легко и просто. Беатриче (моя приёмная мать) рассказала мне, что мои родители жили одно время у неё в поместье, в то время когда мама была беременна. Но когда я родилась, и мне исполнилось, год, меня отдали Биариче, а сами родители ушли к своему клану. Беатри вспоминала ещё парня, а точнее двух, они тоже были лисами, и ушли с ней.
Родители умерли, когда весь клан лис уничтожили, кто это сделал неизвестно, но для Японии новость то, что убили всех девяти хвостых лис, стало непоправимым. Ведь лисы в Японии считались священным животным, и даже те, кто проказничал. Но Япония обрела новые силы, ибо узнала, что есть ещё лисы, но при этом умалчивает, что бы последнюю надежду для странны, не потерять.

Я узнала, что клан был большой, и что люди до сих пор приносят дары свои богини Инари. Я узнала, что богиня на меня возложила последнюю надежду, я её видела, она была прекрасна. Вот так вот всё и произошло, что будет, дальше я не знаю.

0

11

1769 год, 21 декабря
Китцунэ в Китае

Образ лисицы-оборотня характерен только для дальневосточной мифологии. Возникнув в Китае в эпоху глубокой древности, он был заимствован корейцами и японцами. В Китае лис-обортней зовут ху (хули) цзин, в Корее — кумихо, а в Японии — кицунэ.

Лисы… Китайские крестьяне на протяжении многих веков боялись повстречаться с ними. Если в поле мелькнул рыжий хвост — жди беды. Либо болезнь скрутит, либо дождей не будет, либо что-нибудь сгорит — тут уж к гадалке не ходи. Сторониться надо было и мест, где эти плутовки обитали: оврагов, пустошей и старых могильников, в которых лисы рыли норы, чтобы жить среди человеческих костей. Однако больше всего китайцы боялись, как бы лисица, приняв человеческий облик, не проникла в их дом. В европейской демонологии дело обстояло как раз наоборот: не зверь превращался в человека, а человек в зверя. Суть дела в том, что, по христианским представлениям, у животных нет души — а значит, переселяться в другое тело им просто нечем. В Китае же душой наделялись все живые существа. Но почему именно лисы стали вести столь странный образ жизни? Об этом можно лишь строить догадки. Нигде, кроме стран Дальнего Востока, мифологических персонажей, подобных ху цзин, не встречается. По каким причинам рыжий зверек, не представляющий серьезной опасности для человека, превратился в демона — одна из многих тайн Поднебесной.

Какие бывают убийцы.

По китайским представлениям, к жилью лисицу манит человеческая жизненная энергия ци. Если лисица, перекинувшись в девушку, найдет себе жениха и выйдет за него, лучшей судьбы для нее и придумать нельзя. Жизненная сила мужа передается ху цзин во время любовных утех, а уж тонкости искусства секса лиса впитывает, как говорится, с молоком матери. Ху цзин не убивает человека, а лишь постепенно ослабляет его (степень этого ослабления зависит от «гуманности» оборотня). Лисы вполне могут быть хорошими женами и умелыми хозяйками. И тем не менее человека в их соседстве всегда ждет скорая смерть — ему ни за что не прожить установленного богами срока. А после смерти несчастный обречен превратиться в неприкаянного озлобленного духа, скитающегося среди людей и творящего зло, пока не истечет срок его жизни, записанный в книге жизней матушки Си-ван-му (西王母) — хозяйки Западного рая. Так что не важно, хорошая у человека жена или плохая: если она лисица-оборотень — ничего доброго не жди! Но даже если крестьянин берет себе в супруги девушку из соседнего дома, человеческая природа которой не вызывает никакого сомнения, ху цзин может попросту наслать порчу или вселиться в счастливого жениха, что грозит  превращением в бесноватого или лунатика. Говорят, что если дух лисы вошел в человека, его можно обнаружить — это как будто небольшая мягкая опухоль на одной из частей тела. Но делать это лучше специалисту, например даосскому или буддийскому монаху, сведущему в заклятиях и талисманах. В любом случае изгнать такую напасть будет очень непросто — уж больно ху цзин хитры и горазды насылать морок.

В японской мифологии образ кицунэ слился с образом местной богини плодородия Инари (稲荷, лиса издревле считалась ее воплощением). Поэтому перед религиозными праздниками, связанными с сельским хозяйством, принято покупать талисманы в виде лисьей мордочки, которые приносят счастье.

Что хранит лисья душа.

У ху цзин есть и еще одно отличие от христианских демонов — они не состоят целиком из зла и ненависти к людям. Среди них находятся и такие, с кем можно вполне поладить, просто к людям они выходят редко. Таких называют ху шэнь — фея-лиса. До семидесятых годов ХХ века кое-где в глухих уголках Китая около столетних деревьев, укромных пещер или нор можно было увидеть небольшие кумирни, украшенные красными лоскутками, с курильницами и небольшим столиком для угощений. В стенах этих миниатюрных храмов были проделаны круглые окошечки с занавесками из красной ткани. Местные жители приходили сюда со своими нехитрыми просьбами, написанными на листках цветной бумаги, украшенных благопожелательными символами, и опускали их в окошки. Существует немало преданий, сообщающих о чудесных исцелениях, последовавших за визитом к лисьим святилищам. За кумирней всегда присматривал один из крестьян, поскольку если кумирня придет в запустение, лиса может обидеться — и тогда жди беды.

Оказывается лисы живут дольше трёхсот тысяча лет.

В ряде ученых трактатов о чудесах, относящихся к эпохам династий Хань и Тан, даже встречаются утверждения, что лисы обладают особым духовным началом, именуемым лин-син. Якобы оно заставляет большинство ху цзин с возрастом терять интерес к миру людей и бесовские привычки. Они удаляются в уединенные места и начинают заниматься даосской алхимией и другими духовными практиками (в поздних преданиях принимают даже христианство!), совершенствуя магические способности своей души. Некоторые из них порой достигают таких успехов, что становятся бессмертными (ху сянь) и уходят жить в небесные сады, как даосские святые. Но вот если лиса достигла уже зрелых лет, а так и не встала на путь добродетели — из нее выходит ужасная ведьма, противостоять которой под силу только монахам, хорошо владеющим приемами экзорцизма, да святым архатам. Способности таких ху цзин поистине велики, так что они могут даже принимать облик будхисатв.

Говорили, что у ху сянь белый мех и девять хвостов. Кому посчастливится такую встретить — будет богат и счастлив. Удача ждет и того, кто увидит лису во время медитации. По рассказам, вечерами, между девятью и двенадцатью часами, в укромных местах можно увидеть огненный шар, окруженный светло-голубыми вспышками, который движется в воздухе вверх-вниз на расстоянии одного-двух метров от земли. Считается, что это как раз лисья душа, вернее, магическая ее часть (по представлениям древних китайцев души состоят из нескольких частей), которую зверь выпускает наружу, а потом заглатывает снова. Вот если в этот момент исхитриться и схватить шар, который в руках превращается в жемчужину, можно обрести большие магические способности, почет и уважение. Лиса же потеряет весь свой накопленный эзотерический опыт и может даже умереть. Правда, об этом никто не беспокоится: просветленная-непросветленная, а все ж лиса.

0

12

1771 год, 2 февраля

Мои обличия

1. обличие Лиса дьявольская но безопасная.

http://s6.uploads.ru/t/kXoQa.jpg

Говорят что мой дьяволький образ связан с Инари.

2. Кисуне
http://s7.uploads.ru/t/pwN87.jpg
Это обличие я просто научилась создавать межчу человеческим, и дьявольским.

3. вольчье подобное самое лёгкое и удобное обличие.
http://s7.uploads.ru/t/GUmO5.png

4. райское обличие.
http://s7.uploads.ru/t/miGdq.jpg
http://o6oi.ru/main.php/46600-1/fox32_1600x1200.jpg
5. Полевая лиса. Научилась создавать и менять цвет, было иногда что была чёрной, необычно было.
http://s7.uploads.ru/t/BOE6d.jpg
http://s7.uploads.ru/t/jZfgm.jpg
Я ещё могу превратитца в лис Феников.

6. Человек и Китцунэ.
Мои любимые образы.

обличия разные но нечего мне не запрещает в них превращатся

http://s7.uploads.ru/t/dLGuz.jpg
http://s7.uploads.ru/t/DmG4W.jpg
http://s6.uploads.ru/t/zuPAY.jpg
http://s6.uploads.ru/t/PfQ2e.jpg
http://s6.uploads.ru/t/i5hZS.jpg
http://s7.uploads.ru/t/QxVsv.jpg
http://s7.uploads.ru/t/Whaq3.jpg
http://s7.uploads.ru/t/rwynM.jpg
http://s7.uploads.ru/t/Qzv4J.jpg
http://s7.uploads.ru/t/6BVhZ.jpg
http://s7.uploads.ru/t/sIHaC.png
http://s6.uploads.ru/t/KCux4.jpg
http://s7.uploads.ru/t/nq6DG.jpg
http://s6.uploads.ru/t/FNCpf.jpg
http://s6.uploads.ru/t/K1Q6D.jpg
http://s6.uploads.ru/t/73yjD.png
http://s7.uploads.ru/t/uIEqp.jpg
http://s7.uploads.ru/t/QIAS3.jpg
http://s7.uploads.ru/t/HytIw.jpg
http://s7.uploads.ru/t/UrmNs.jpg
http://s6.uploads.ru/t/LhH3B.jpg
http://s6.uploads.ru/t/8cfqC.jpg
http://s6.uploads.ru/t/VBCp3.jpg
http://s6.uploads.ru/t/4rimz.jpg
http://s6.uploads.ru/t/0wd36.jpg
http://s6.uploads.ru/t/jifO9.jpg
http://s6.uploads.ru/t/dxwPo.jpg
http://s7.uploads.ru/t/o568Y.jpg
http://s7.uploads.ru/t/dBRsm.jpg
http://s6.uploads.ru/t/jvlQH.jpg
http://s7.uploads.ru/t/uxUS3.jpg
http://s6.uploads.ru/t/nbtC6.jpg
http://s6.uploads.ru/t/BXkjI.jpg
http://s7.uploads.ru/t/brNoc.jpg
http://s7.uploads.ru/t/YQGNy.jpg
http://s6.uploads.ru/t/o3jdT.jpg
http://s7.uploads.ru/t/jcAS9.jpg
http://s6.uploads.ru/t/74SQR.jpg
http://s7.uploads.ru/t/rBX4P.jpg
http://s6.uploads.ru/t/6bW2z.jpg
http://s6.uploads.ru/t/itMfV.jpg
http://s6.uploads.ru/t/6OZsA.jpg
http://s6.uploads.ru/t/7OZTP.jpg
http://s6.uploads.ru/t/cd378.jpg
http://s6.uploads.ru/t/IC5hi.jpg
http://s6.uploads.ru/t/ugDH2.jpg
http://s7.uploads.ru/t/twSvP.jpg
http://s7.uploads.ru/t/uM7Gy.jpg
http://s7.uploads.ru/t/esagk.jpg
http://s7.uploads.ru/t/xKD4F.jpg
http://s6.uploads.ru/t/huZRg.jpg

Отредактировано Hitomi Miyazaki (2014-03-29 16:12:35)

+1

13

Часть 2

Сейчас будет перечисление всех слуг моих.

Абуми-гути - существо, которое появляется из потерянного воином стремени
Адзуки-арай - в японском фольклоре ёкай, промывающий в реке красную фасоль-адзуки и создающий тем самым характерный шелестящий стук
Бакемоно-Кицунэ - по японскому фольклору разновидность кицунэ, волшебные или демонические лисы
Бакенэко - японская кошка-оборотень, демонический кот
Баку - в японском фольклоре сверхъестественные существа, пожирающие сны и кошмары
Бакэ-дзори - вид цукумогами, возникающий из старого соломенного шлепанца
Бьякко - по японскому фольклору разновидность кицунэ, "белая лиса", посланница богов
Вани - в японской мифологии волшебное существо, то ли крокодил, то ли морская змея, то ли акула
Верфокс - лисы-оборотни, присутствующие под различными названиями в ряде культур — от Ирландии до Японии
Генко - в японском фольклоре разновидность кицунэ, "черная лиса"
Горё - разновидность призраков в японской мифологии, могущественные духи умерших аристократов
Дзасики-вараси - в японском фольклоре — домовой дух, ёкай, происходящий из префектуры Иватэ
Дзикининки - разновидность "голодных духов" в японской мифологии
Доро-та-бо - в японской мифологии, дух заброшенного рисового поля
Дракон - одно из наиболее распространенных вымышленных существ, встречающееся почти повсеместно, как правило — крылатый змей; общее название различных яшероподобных мифических существ
Ёкай - общее название всех антропоморфных демонов японского фольклора
Икирё - в японской мифологии, призрак живого человека, аналог астральной проекции
Исоонна - в японском фольклоре коварный морской ёкай, являющийся в виде девушки, просящей черпачок...
Кайдзю - общее японское название кинематографических монстров, составляющих современную мифологию, таких как Годзилла, Кинг-конг.
Камэоса - бутылочное цукумогами, волшебным образом до бесконечности производящее то, что в нее залили
Каппа - японская разновидность водяных, персонаж, имеющий черты человека, черепахи, лягушки
Карасу тэнгу - разновидность тэнгу, злое подобное вороне существо с телом человека
Каса-обакэ - в японской мифологии так называется старый оживший зонтик
Каси - японский кошкообразный демон, ворующий мертвецов
Кико - по японскому фольклору разновидность кицунэ и рейко, "спиритическая лиса"
Кицунэ
в японском и китайском фольклорах демоническая лисица-оборотень
Корио
по японскому фольклору разновидность кицунэ и рейко, "преследующая лиса"
Коробокуру
в японском фольклоре гномы-карлики с длинными руками и кривыми ногами
Кумо
в японском фольклоре пауки-оборотни
Лун
дальневосточный (в частности, китайский) дракон
Микэнэко
трехцветный японский кот
Мокумокурен
цукумогами, живущие в старых рваных седзи (бумажных межкомнатных перегородках)
Мотра
персонаж японских фильмов и комиксов: вымышленная гигантская бабочка, монстр кайдзю, хранитель планеты Земля
Мудзина
барсуки-оборотни японской мифологии
Нингё
в японском фольклоре загадочные морские существа, бессмертные русалки
Ногицунэ
по японскому фольклору разновидность кицунэ, "дикая лиса", шутник и трикстер
Нопэрапон
безликий японский призрак, способный принимать облик человека
Нурикабэ
в японском фольклоре чудовище в виде большой невидимой стены, загораживающей проход
Нуси
в японском фольклоре водяной ёкай, хозяин непроточных вод, паук-оборотень
Нуэ
японская химера, приносящая болезни и неудачи
Нэдзуми
в японском фольклоре крысы-оборотни
Нэкомата
зловредная японская кошка-оборотень, подвид бакенэко
Обакэ
в японской мифологии "преобразующееся существо" — призрак, дух
Они
в японской мифологии агрессивные великаны устрашающего вида
Онрё
в японском фольклоре души несправедливо обиженных, преследующие своих оскорбителей
Охагуро-Бэттари
согласно японским поверьям женщина, у которой на лице нет ничего, кроме широко улыбающегося черными зубами рта
Рейко
по японскому фольклору разновидность кицунэ, "призрачная лиса"
Рокуроккуби
в японском фольклоре женщина-чудовище, у которой шея в полночь вытягивается до невероятных размеров
Сагари
в японской мифологии один из наиболее странных ёкай, живая голова мертвой лошади, висящая на дереве
Саруторахэби
японское легендарное чудовище из префектуры Гифу, имеющее обезьянью голову и змеиный хвост на тигрином теле
Сёдзё
в японском фольклоре морской ёкай с ярко-рыжими волосами, большой любитель выпить священного белого сакэ
Сикомэ
в японском фольклоре воинственная раса существ, похожих на западных гоблинов
Сятихоко
в японском фольклоре морское чудище с головой тигра и телом рыбы, покрытым ядовитыми иглами
Тануки
традиционные японские барсуки-оборотни
Тао-Тие
в китайской и японской мифологии монстр с одной головой и двумя телами
Тенко
по японскому фольклору разновидность кицунэ, "божественная лиса"
Тэнгу
японский гоблин, могущественный дух гор и леса
Убумэ
в японской мифологии призрак женщины, умершей при родах
Унгайкё
зеркала-цукумогами, отражающие истинную сущность людей и вещей
Фуна-юрэй
разновидность призраков в японской мифологии, утонувшие в море люди, жаждущие присоединить к себе как можно больше товарищей
Ханако-сан
призрак школьных туалетов Японии
Хонэ-онна
в японской мифологии призрак влюбленной женщины, высасывающий жизненные силы из своего любовника
Хэнгэёкай
общее название японских животных-оборотней
Цилинь
в китайском и японском фольклоре легендарный единорог
Цукумогами
духи старых вещей в японской мифологии
Шакко
по японскому фольклору разновидность кицунэ, "красная лиса"
Юки-онна
в японской мифологии призрачный дух гор, прекрасная белая дева, замораживающая людей
Юрэй
в японском фольклоре неупокоенные души умерших
Ямаороши
в японском фольклоре существо-цукумогами, которое выглядит как человек с головой-теркой

И продолжение следует....

Отредактировано Hitomi Miyazaki (2014-09-13 17:23:53)

0

14

1772 год.
шествие
Кто-то думает что это действие наркотиков или уже надо бросать пить, но не кто не догадывается что это действительно существует.

Баю баюшки баю, ложись дитятко спать, а то за тобой придёт злой ёкай...

Хякки яко (яп. 百鬼夜行 хякки ягё:, хякки яко:?) — «ночной парад ста духов», «ночное шествие сотни демонов» — японское поверье, связанное с представлениями о чертях, духах и демонах (ёкай), которые ежегодно проходят летними ночами (особенно в августе) по улицам человеческих поселений, исчезая с рассветом. Любой, кто не имея духовной защиты, сталкивается с процессией, умрёт.

Источники рассказов

Источником рассказов о встречах с духами служит праздник поминовения усопших Обон, или «праздник фонарей», когда по рекам и морю пускают фонарики, чтобы души усопших могли найти дорогу в мир мёртвых. Буддистами под стук барабанов устраиваются танцы возле святых мест в юката, а на ясном небе в это время можно увидеть «звёздные дожди», связанные с августовскими метеорными потоками.
Игра по мотивам хякки яко.

Основная статья: Хяку-моногатари
К середине XVII века на основе историй о параде духов устоялись правила детской игры на всю ночь для самых бесстрашных — «хяку-моногатари» («сто историй») — в этом случае зажигается сто свечей за ширмой из синей бумаги (цвет души умершего), а затем гасится по свече после каждой рассказанной кем-то из присутствующих истории о привидениях. Считается, что это укрепляет дух и служит охраной[1]. После того как погашена последняя свеча и наступает тьма, все собравшиеся ждут — произойдёт ли что-нибудь сверхъестественное после окончания игры на этот год.

Само название - "Ночной парад сотни демонов" - относится к древней японской легенде, согласно которой, каждый год в одну летнюю ночь, нечисть устраивает праздничное шествие по городам и весям Японии. И все, кто оказывается у них на пути обречены на гибель. Предание гласит, что когда-то существовала защитная сутра, способная уберечь путника от неминуемой смерти, но текст её давно утерян... Первые упоминания о "Ночном параде сотни демонов" уходят глубоко корнями в средневековую Японию. Писатели и культурологи, чьи исследования вошли в собрание сочинений по крупицам собирали фольклорные знания о сверхъестественных созданиях, будоражащих сознания японцев вот уже много веков.

0

15

1773 год, 20 июля
***

Нежный свежий воздух, прохладный и ласковый, не смотря на палящее солнце, ходишь по писку, а куда не знаешь. По кругу миражи, а живёшь мыслями о родном доме, но не знаешь где именно этот родной дом. Многие говорят, что родной дом там, где ждут и верят, но я чувствую, что не этого я жду. И вот так идёшь, по пустыне, идёшь, смотришь куда-то вдаль, своими потускневшими глазами. По щекам текут слёзы, но не слышно крика, только молчание. Не поворачиваешься назад, а идёшь вперед, не зная дороги. Но в одно мгновение останавливаешься, смотришь на прохладное звёздное небо, и только полная луна светит на тебя, и только тогда ты можешь станцевать свой танец.
Плавные движения телом, плавные движения рукой, закрытые глаза, мельница, и ты танцуешь вместе с веером. Волосы развивает нежный и прохладный ветер, а ты всё танцуешь словно огонь. Приседания, движение бедром и грудью, но тут же все на только нежно и плавно двигается, тело словно волна, руки, медленно и плавно, а ты стоишь и танцуешь, отдаваясь этой прекрасной ночи, этой волшебной полной луне, и только звёзды блестят, словно городские огоньки ламп. И вот танец останавливается, и снова идёшь, в восточном костюме танцовщицы восточного танца живота.
Ты идёшь, всё так же глядя на одну точку, и слышишь красивую мелодию колокольчиков, чувствуешь, как тебя завлекает, и ты бежишь, всё быстрее и быстрее, бежишь не оглядываясь. И вот добежав до прекрасного оазиса, где просто отдыхаешь душой и телом. Водопад, бушующий водопад который манит искупнуться в озерах своих, речка питьевой воды, влечёт попробовать её, фрукты манят отведать их. Насколько невозможно искушение, насколько оно завлекает и тянет тебя словно трясина. И вот садишься ты на колени, и черпаешь питьевую воду в ладони, а она настолько прохладна, и чиста, что начинаешь не верить, своим глазам. И вот когда ты пьёшь воду жадно, и ненастно, ты думаешь что всё. Идёшь дальше и ныряешь в прохладное озеро, то думаешь, что останешься тут навсегда, но что-то говорит, что нужно идти дальше и ты нехотя идёшь, всё дальше и дальше, но куда дальше заведёт меня дорога.
И всё идёшь и, идёшь, поведав много стран, много чего интересного. Повидав на своём пути многих людей, ситуаций, и становишься мудрой, но ты понимаешь, что и это не конец. И идёшь вновь по пустыни, пустыни пространств, перед тобой открываются множество дверей, много миров, но и это не конец. Ведь не знаешь где твой настоящий родной дом, к которому так стремится душа, и сердце….

Отредактировано Hitomi Miyazaki (2014-09-11 18:16:55)

+1

16

1773 год, 21 авгута
Драконы

У нас пополнение http://dragcave.net/image/v9iyV.gif

http://dragcave.net/image/5Fwuq.gif - неизвестно,
http://dragcave.net/image/EiLc3.gif - двухголовый, http://dragcave.net/image/er74Y.gif - Серый, http://dragcave.net/image/4zciR.gif - лунная жемчужина
http://dragcave.net/image/jbOUU.gif - Уголёк,http://dragcave.net/image/0yKw0.gif - рассветный/ закатный, http://dragcave.net/image/MKM88.gif – чайное, http://dragcave.net/image/VtfqP.gif – электрическое, http://dragcave.net/image/DYysr.gif – мечтатель, http://dragcave.net/image/dKIpf.gif – солнечная жемчужина…

Яйца дракона, охраняемые драконихой, не стоит забирать, иначе моете попрощаться с жизнью.
Ах какие они прекрасные эти драконы, а особенно в яйцах, когда не кусаются, и когда только, только будут вылупляться. Не правда ли милые существа. Вот и я натолкнулась на эти яйца, забрала себе, а что не оставлять же малюток без мамы одних. Вот сижу читаю о них, ведь для них особый уход нужен.

Отредактировано Hitomi Miyazaki (2014-11-22 00:27:05)

0

17

1774 год25 сентября[/align]

[align=center]Нечего нет невозможного...

Стоит девочка в розовом платице, по середине улицы совсем одна.
Ветер играет с её золотыми кудрями, а в глазах её пустота.
Стоит девочка, совсем ещё маленькая, овеем одна.
Одна одинёшенька, стоит и не плачет, малютка, что я же ты чья?
И никто не замечает такую одинокую, такую маленькую, и овеем одну?
Стоит девочка, маленькая хорошенькая как кукла, стоит она.
С большими глазами цвета озера, и густыми ресницами, смотрит вперёд.
Люди идут, смеются, общаются, но никто не видит её.
А она стоит сама, словно призрак, не качается, и так и смотрит вперед.
Нег по городу, ковром укрыла, а она всё там же стоит.
Метель белая пела ей песенку, а она всё стоит.
Стоит девочка, маленькая куколка, стоит и смотрит вперёд.
Ждет, дожидается, одну девушку, что бы напомнить ей об одном.
Что девочка эта не проста призрак, что эта её родная дочь.
Просто соскучилась, маленькая кроха, по будущей маме своей…

Мне приснился сон, он был словно реальность, как я иду по берегу моя, держа белую лошадь за уздечку. Иду в платье красном, с моими волосами играет ветер, а впереди красивый закат. Иду я вдоль берега, до тех пор, пока не слышу детский крик. И это был не просто крик, ребёнок звал маму. Я оборачиваюсь, садясь на корточки, а ко мне бегут два ребёнка. Одна девочка с золотыми волосами и голубыми глазами, а второй мальчик альбинос. Я их всех обнимаю и целую, и вдруг смотрю в перёд, а впереди он стоит. Сердце так и подсказывает что это тот любимый и единственный, но лица я его не вижу. Уж сильно лучи солнца, светят, небо вначале окрасилось золотом, а потом настала тьма, и на этом сон оборвался.
Помню, что тогда я проснулась в три часа ночи, со слезами на глазах. Было так грустно и одиноко, что хотелось кричать. Дом хоть и имел свою душу, но в тот момент мне, было, противно находится в своём доме. Холодный, тихий и пустой, ведь слуги ночью отправляются в свой мир, а остаюсь тут. Совсем одна, и мне захотелось бежать, с дома туда, где мне станет лучше. И выбор упал на кладбище. Как бы это не звучало странно, но все лисы живут именно там, не многие на кладбищах ищут норы лис. Но если приглядеться там их целый жилой квартал. Долго идти не пришлось, я пошла через лес в своей длинной юкате. Было не тяжело идти, и я пошла. На кладбище не многое увидишь, особенно на заброшенном.  Я только и видела там смерть, дюжины памятников, которые были словно стулья в театре. Около них проходишь, и задерживаешь дыхание. Давно я тут не была, столько времени провела в пустыне с порталами, что я и забыла, как это когда находишься на кладбище.
Другие бы посчитали, что я сумасшедшая, но для таких, как я это нормально. Вот так проходишь и твои сострадания слышать только лисы, и мёртвые. Как тут хорошо, так тихо и спокойно, стоит перевоплотиться в себя и потренироваться. Всё равно тут ни кого нет, а если и есть, они меня не увидят, подумают что призрак и всё. Но не тут-то было, я даже не ожидала того что я там увижу.
Где-то в километрах десяти, возле красивого памятника женщины, сидела девочка на руках холодной скульптуры невесты в длинном и пышном платье, с подобранными волосами, среди шиповников. Сидит, и не двигается, я-то подумала, что ребёнок запрятался, но почувствовала, что в груди что-то защемило. Подойдя ближе, девочка меня заметила, и посмотрела в глаза. Ни когда не думала что меня так сильно обуяет буря всей горечи и страдания. По щеке текла слеза, капая на холодный пол. Появился туман, но девочку я успела рассмотреть, такая хорошенькая. Миленькое личико, кудри цвета пшеницы или даже золота, в чёрном пышном платице, и с большими, пустыми глазами. Смотря на неё, меня словно током пронзило, до самого тока. Но девочка слезла с колен статуи, и как раз появился туман. Она держала в руках плюшевого мишку, но подошла, ко мне всё так же заглядывая, в глаза. Но потом она меня обняла, и произнесла: «- Мама, я скучаю по тебе!» и исчезла. Тогда я помню, как упала на колени, всё так же смотря туда, где была та девочка. По телу дрожь, не могу произнести не единого слова, а слёзы текли ручьями. Не помню, сколько я там стояла, времени, но когда встала и подошла к кладбищу увидела надпись. «Кллорисса –Маргарет де ля Грозбенти», а внизу статус и титул, с годом жизни и смерти, но памятник на только был старинный что всё это просто напросто было разбито, но сама статуя только и внушала гордость и уважение. Но кто это девочка я так и не поняла, да и с той поры я начала чувствовать, словно за мной кто-то наблюдает. Об этом происшествии я не кому не говорила, и вернулась домой очень рано, но каждый день я чувствовала пристальный шпионаж….

Отредактировано Hitomi Miyazaki (2014-12-03 16:50:14)

0

18

1775год27 ноября
И после тьмы, наступил рассвет!

Какого это быть любимой, как это испытать чувства любви? Этот вопрос я себе много раз задавала, но не когда не  могла понять как это. Зато разврат и страсть, я поняла хорошо, а после этого даже и не ожидала, что узнаю, что такое любовь. Что такое любовь? Существует ли она вообще? И какая любовь бывает? Этим вопросом задаются многие, а вот я успела почувствовать любовь к тому, кто мне дорог. Материнская любовь, любовь возлюбленного, любовь к друзьям, к жизни, и прочее. Знали бы вы, как это прекрасно быть любимой. Это чувство длится на всю жизнь, и пусть хоть кто-то скажет, что любви не бывает, и это чувство всего лишь на мгновение. А вот и нет, если кто-то это скажет, я его в первую очередь отправлю, к остальным ёкаем, пусть они его проучат, ибо самой мне жалко его убивать. Но я сейчас не об этом...
Как это прекрасно быть любимой, не смотря на вечные споры, и на то, что он меня вечно бесит. Но это всего лишь малость. Самое лучшее это когда неожиданно он останавливает и, прижимая к себе, обнимает, а ты слышишь стук его сердца, чувствуешь его запах и можешь провести рукой по его могущему торсу и мускулатуре. Его сильные руки держат тебя за талию, нежно, боясь навредить. Но какое это удовольствие когда слышишь его голос. И не смотря на его характер, ты ему прощаешь всё, а его могучее тело защищает, тебя не смотря, ни на что.
Когда любишь, то, не смотря на злость, ты вечно думаешь "дурачок, разве ты не понимаешь как ты мне дорог?" даже когда он тебя называет слабачкой, и кидает молнии в тебя. Какого это полюбить мага, который может управлять не просто молниями, но и электричеством. А ведь было многое, помню, как я на него вылила ведро воды, что бы остудить, а он в ответ на это, направил такой разряд, что простого человека бы убило. Но не смотря на это, когда слышишь его извинения и слова "живи" или " не смей умирать дура, а если умрёшь я тебя с того света достану, и ты будешь наказана!" заставляет жить и улыбаться. Я не мазохистка, помню, когда впервые встретились, мы не могли просто напросто прожить день без разнообразных кличек или погонял. Казалась бы это смешно и ненормально, но мы друг друга каждый день выводили в ярость и бесили друг друга до такой степени, что хотели убить друг друга. Зато потом, шли в бар, и там налаживали контакт и мерились. Он себе брал алкоголь самый крепкий, а я коктейли, что бы хоть кому-то быть в нормальном состоянии. Он доходил до состояния «в зюзю» то есть вообще до состоянии не слова не вымолвить, не чего не соображать и вообще ползти до нужного пункта назначения. А потом спрашивать: «А что вчера было?». На что вам ответят: «о друг мой, было многое…». Это такое состояние что, состояние «Выпил до белого змия» и «белочка» отдыхает, а я его несла на себе в свой дом, и там присматривала за ним. Ну как можно эту вредину оставить одного в таком состоянии? Ну, самое безобидное то, что он сделать мог это или же заказал девочек по вызову, или же пришел ко мне сам и начал творить то из-за чего бы, потом сам себя проклинал. А если конкретно, то признавался в том какая я хорошая, и как могу терпеть его такую скотину, притом при этом обежать мне всё что угодно. Но самое ужасное, это если бы с ним что-то сделали. Я, даже после первого нашего знакомства не смотря, на его привычки обзываться и язвить, переживаю за него. А почему? Потому что я такое существо, не могу позволить, что бы с ним или с кем-то что-то случилось.  Но стоило, что-то случится, друг с другом, мы помогали друг другу. Хотя тоже была смешная ситуация, я пошла на смерть, а он меня назвал тупоголовой дуррой, и помог мне выжить. После одного такого случая, мы стали друг к другу ближе. Его шрам на глазу в виде молнии, внушал страх, но и придавал свою красоту и таинственность. Был такой момент, когда он на мне сорвался, чуть не убил, но когда выговорился, то потом начал доверять. А когда я его нечайно сделала маленьким ребёнком, то он мне открылся, и в одну ночь, когда заболел, прижался и заснул. А было, и такое что когда он был, ребёнком пришел ко мне и лёг рядом. После этого я, почувствовала что такое материнская и дружеская любовь, но мы оба того не зная в один день влюбились в друг друга, ну так в этом и не признались.
Я помню его нежные и горячие руки, как это было сладко и страстно когда чувствуешь его дыхание на своей шее, его поцелуи на своём теле, и его нежное "доверься" и "тише успокойся малышка". Его мускулистое тело, да он качёк был, и по сравнению со мной выше и больше был меня, но это не пугало. Его нежные руки гладили не только моё тело, но и мою голову. Помню, как он вечно закручивал мой локон на палец, целовал, а потом, беря за руку, притягивал к себе. В его голубых глазах, я просто начинала тонуть и терять себя. Лексус, да именно его так звали. Те дни и ночи, момент и наше сожительство было самое лучшее в моей жизни, я почувствовала, как это быть любимой, желанной, и всегда единственной. Что бы ни случилось, мы всё решали в месте, он мне показывал себя таким, какими его ни кто не видел. Его подарок, до сих пор лежит у меня, но когда мы любим, мы забываем о времени, и обо всех опасностей. И я забыла, я его потеряла, навсегда, на всю жизнь, но он остался в моём сердце, и только его я буду любить, так как ни кого больше…. Да после того дня, я запечатала всю любовь, все воспоминания, запечатала всё что можно было и нельзя. Я уже не стану такой, какой была раньше, я другая.
Не кому не пожелаешь того что чувствовала я. То что пишется в книгах, это просто лёгкая отмазка, или просто напросто боль после укуса комара. Мне хотелось умирать, у меня остановилась жизнь, я перестала выходить и реагировать на весь мир. Я просто стала жестокой убийцей, я просто убивала. Под моими ногами выстилался ковёр крови, а песня моя была криком моих жертв. Моего любимого блондина, с голубыми глазами больше нет, и я это понимала. Я понимала, что нельзя так поступать, но нечего не могла поделать, я просто напросто мстила, всем своим врагам уничтожая, их как сорняк. Нет, семью их я не трогала, я помогала и с моральной поддержкой анонимно, и физической присылая всех своих ёкаев слуг.
Я убивала, их было больше сотни, но я убивала, было, гора трупов и черепов, а я была под образом девочки альбиноски. Но и от убийств я не могла найти спокойствия, я каждую ночь перед глазами видела то, что я делала, я не спала, и не ела. Я просо напросто начала убивать себя и когда пришла в храм, решила пойти на служение. Там я и встретила богиню Инари, которая подарила мне спокойствие, открыла глаза на мир, и вселила надежду. После той тьмы, которую я себя «кормила» и закрыла, наступил мой рассвет. Я стала другой.... Нет та я не умерла, но просто я сменила маску. Я начала рисковать, я начала наслаждаться всем, что было и есть, я стала немного безумней, но хорошо видящей ситуацию. Получив благословение богини, я начала жить дальше. Но я его не когда не забуду.
Любовь не умирает, просто её можно запереть, как и ту себя вместе с воспоминанием и чувствами. И мне самой теперь интересно, найдётся тот, кто вернёт то, что я заперла навечно. Но каждый день я начала чувствовать чьё-то присутствие, что словно кто-то меня охраняет. Возможно это Лексус... Но я начала любить дождь и молнию, когда она появляется, то я наблюдаю за ней и вспоминаю, то, что было раньше с ним тогда, после чего вытираю слезу и засыпаю там же.
Да и после тьмы наступает рассвет, да это моя история о моих отношение с этим магом с жёлтыми волосами и голубыми глазами.

https://pp.vk.me/c622223/v622223166/135e0/XzDXXERoe3s.jpg - такой была я когда повстречала Лексуса.
http://forumavatars.ru/img/avatars/000c/7e/46/56-1343417057.png - а вот и сам Лексус

Отредактировано Hitomi Miyazaki (2015-01-08 03:08:35)

0


Вы здесь » Kuroshitsuji: Тайны Лондона » Личные дневники » Il n’y a qu’un remede a l’amour : aimer davantage.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно